Многорежимный центральный дифференциал, который контролируется водителем (DCCD).
Многошаговый ручной режим и три автоматических режима DCCD позволяют водителю установить один из двух типов блокировки центрального дифференциала, что обеспечивает идеальный баланс тяги и маневренности на любой дороге. От начального 41/59% распределения крутящего момента между передними и задними колесами, DCCD регулирует электромагнитное многодисковое сцепление с механической блокировкой дифференциала повышенного трения (LSD) для пропорционального распределения крутящего момента между передними и задними колесами.
Система SI-DRIVE (SUBARU INTELLIGENT DRIVE).
Система SI-DRIVE позволяет адаптировать характер управления WRX STI согласно Вашим предпочтениям. Режим «Экономичный» (Intelligent) обеспечивает равномерную мощность и оптимальную эффективность. Выберите режим «Спортивный» (Sport) и Вы получите универсальный контроль для движения в любых условиях. Максимальная мощность двигателя с турбонаддувом достигается в режиме «Форсированный спортивный» (Sport Sharp). Благодаря этим трем режимам обеспечивается соответствующая реакция дроссельной заслонки и точный контроль вращения двигателя в любом диапазоне.
6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Управление 6-ступенчатой механической трансмиссией принесет вам истинное наслаждение благодаря короткому ходу рычага переключения передач с кожаной рукояткой и плавной и прямой реакции автомобиля на смену передачи. Согласовывая скорость вращения двигателя, чтобы получить все преимущества от кривой крутящего момента, вы почувствуете в своей ладони весь потенциал WRX STI.
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом.
Автоматическая трансмиссия E-5AT дарит новый увлекательный способ в полной мере использовать рабочие характеристики, которые предлагает WRX STI. Она комплектуется вместе с системой переменного распределения крутящего момента системы AWD, которая мгновенно распределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами для обеспечения максимальной тяги и контроля при любых дорожных условиях, концентрируясь на задних колесах для обеспечения спортивное управление и хорошую реакцию на движения руля.
Для сохранения постоянного контроля над автомобилем электронная 5-ступенчатая трансмиссия имеет ручной режим, для переключения передач при помощи рычага, и возможность изменения передач с помощью подрулевых переключателей для спортивного управления. Исключительная стабильность при управлении обеспечивается контролем количества оборотов двигателя в соответствии со скоростью движения, благодаря этому переключение на низшие передачи становится более быстрым и плавным, а также улучшается предсказуемость поведения автомобиля во время замедления и осуществления поворота.
Многорежимный система динамической стабилизации.
Три режима на выбор позволят максимально эффективно приспособиться к движению при различных дорожных условиях. В нормальном режиме полностью активны система динамической стабилизации, антипробуксовочная система и антиблокировочная тормозная система, что обеспечивает быструю реакцию в случае выявления потери контроля. В режиме тяги повышается порог активации системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы, позволяя максимально увеличить крутящий момент, который передается на колеса. При выборе режима «OFF» система динамической стабилизации будет полностью отключена.