Если вы в зимний период свое авто не планируете использовать, его следует тогда подвергнуть процессу консервации. Этот процесс, выполненный по всем правилам позволить сберечь вашего «железного коня», на следующий летний сезон, и избежать ненужных проблем со ржавчиной корпуса.
Хранить автомобиль лучше в капитальном гараже, так как в железном очень частые перепады температур, что едва ли способствует хорошему сохранению автомобиля.
Первым делом при консервации автомобиля сливаем всю воду с бочка омывателя, в радиаторе должен быть обязательно новый антифриз, выхлопную трубу и воздушный фильтр закрыть промасленной тряпицей. Аккумулятор снимаем, вообще, а если нет возможности просто отключаем клеммы. Бак с бензином должен быть полным, и лучше добавит в него 50 миллилитров медицинского спирта.
Ставим авто в гараж обязательно сухим, а не после мытья. Влага в закрытом помещении на поверхности автомобиля приведет обязательно к появлению ржавчины. Если все же вы решили помыть «железного коня» перед консервацией, то лучше выбрать яркий солнечный день, чтобы можно было слегка прокатиться.
Хранить на улице автомобиль тоже можно, только для этого нужно правильно соблюдать некоторые инструкции.
Автомашину лучше держать в открытом виде, нечем, не накрывая, или на крайний случай сделайте тент, но ни в коем случае не накрывайте брезентом. Под брезентом авто сильно начинает ржаветь;
Поставить автомобиль на «колодки» — это делается для того, чтобы шток амортизаторы не выходили за пределы кузова и не начинали быстро ржаветь.
Перед консервацией автомобиля лучше всего спросить несколько советов у бывалых автолюбителей, у них— то наверняка в запасе есть пара приемчиков.