Subaru WRX STI. Системы, придающие уверенность

Многорежимный центральный дифференциал, который контролируется водителем (DCCD).

Многошаговый ручной режим и три автоматических режима DCCD позволяют водителю установить один из двух типов блокировки центрального дифференциала, что обеспечивает идеальный баланс тяги и маневренности на любой дороге. От начального 41/59% распределения крутящего момента между передними и задними колесами, DCCD регулирует электромагнитное многодисковое сцепление с механической блокировкой дифференциала повышенного трения (LSD) для пропорционального распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

Система SI-DRIVE (SUBARU INTELLIGENT DRIVE).

Система SI-DRIVE позволяет адаптировать характер управления WRX STI согласно Вашим предпочтениям. Режим «Экономичный» (Intelligent) обеспечивает равномерную мощность и оптимальную эффективность. Выберите режим «Спортивный» (Sport) и Вы получите универсальный контроль для движения в любых условиях. Максимальная мощность двигателя с турбонаддувом достигается в режиме «Форсированный спортивный» (Sport Sharp). Благодаря этим трем режимам обеспечивается соответствующая реакция дроссельной заслонки и точный контроль вращения двигателя в любом диапазоне.

6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Управление 6-ступенчатой механической трансмиссией принесет вам истинное наслаждение благодаря короткому ходу рычага переключения передач с кожаной рукояткой и плавной и прямой реакции автомобиля на смену передачи. Согласовывая скорость вращения двигателя, чтобы получить все преимущества от кривой крутящего момента, вы почувствуете в своей ладони весь потенциал WRX STI.

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом.

Автоматическая трансмиссия E-5AT дарит новый увлекательный способ в полной мере использовать рабочие характеристики, которые предлагает WRX STI. Она комплектуется вместе с системой переменного распределения крутящего момента системы AWD, которая мгновенно распределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами для обеспечения максимальной тяги и контроля при любых дорожных условиях, концентрируясь на задних колесах для обеспечения спортивное управление и хорошую реакцию на движения руля.

Для сохранения постоянного контроля над автомобилем электронная 5-ступенчатая трансмиссия имеет ручной режим, для переключения передач при помощи рычага, и возможность изменения передач с помощью подрулевых переключателей для спортивного управления. Исключительная стабильность при управлении обеспечивается контролем количества оборотов двигателя в соответствии со скоростью движения, благодаря этому переключение на низшие передачи становится более быстрым и плавным, а также улучшается предсказуемость поведения автомобиля во время замедления и осуществления поворота.

Многорежимный система динамической стабилизации.

Три режима на выбор позволят максимально эффективно приспособиться к движению при различных дорожных условиях. В нормальном режиме полностью активны система динамической стабилизации, антипробуксовочная система и антиблокировочная тормозная система, что обеспечивает быструю реакцию в случае выявления потери контроля. В режиме тяги повышается порог активации системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы, позволяя максимально увеличить крутящий момент, который передается на колеса. При выборе режима «OFF» система динамической стабилизации будет полностью отключена.

subaru wrx sti дром сток subaru wrx sti дром сток subaru wrx sti

04.05.2016 / Статьи и обзоры / Теги: , / Комментарии: 0

Добавить комментарий