Инжекторные системы подачи топлива на смену карбюратору

инжекторные системы подачи топлива на смену карбюратору

На смену старым карбюраторам отечественных машин, сейчас поголовно на новые машины устанавливается инжекторная система подачи топлива, пугая старых автомобилистов своим названием и мудрёностью строения. На самом же деле, данная система используется довольно давно, еще с далёких восьмидесятых.

Суть отличия инжектора от карбюратора на самом деле не так уж и сложен в понимании. Инжектор подаёт топливо путём принудительного нагнетания и впрыска с помощью форсунок в пусковой коллектор или непосредственно в цилиндр.

Само название системы пошло из-за названия самих форсунок, которые производят впрыск топлива – инжекторов. Непосредственное преимущество инжектора над карбюратором проявляется в том, что управление подачей топлива, вся система управляется электронно, встроенным компьютером – микроконтроллером. Микроконтроллер, основываясь на запрограммированных данных определяет частоту, время впрыска форсунок. Ранние версии инжекторов управлялись механическими устройствами. Сейчас же инжекторы стали лидерами из-за того что расход топлива можно легко отрегулировать за считанные минуты в автомастерской.

Если углубиться в устройство работы инжекторной системы, то видно, что по сравнению с карбюратором при использовании инжектора уменьшается расход топлива, упрощается запуск двигателя, улучшается мощность двигателя, отпадает потребность в ручной регулировке подачи топлива. С экологической стороны инжектор уменьшает количество выброшенных несгоревших углеводородов и вообще на данный момент карбюратор не способен обеспечить современному автомобилю соответствие требованиям к выбросу отработавших газов.

инжекторные системы подачи топлива на смену карбюратору инжекторные системы подачи топлива на смену карбюратору дром сток дром сток инжекторные системы подачи топлива на смену карбюратору
Сохрани себе или покажи другу
Дром Сток
Напиши отзыв или комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: